Наша компания достаточно быстро сориентировалась как на глобальные мировые изменения, так и наши, внутрироссийские, связанные с поставками и логистикой уборочной техники. Уход с российского рынка некоторых известных игроков, перебои в логистике, влияние пандемии, нестабильность курса мировых валют в первом полугодии привело к тому, что на нашем рынке образовался дефицит уборочной техники в наличии.
Наша компания решила вывести на наш рынок новый для российского покупателя бренд VinnerMyer, который по нашим ожиданиям должен занять, да и уже занимает свою нишу на рынке как недорогой, надежный товар для любого, даже взыскательного клиента. Понимая, что клиенты были обласканы вниманием поставщиков, мы решили, что нам необходимо иметь свою быстрореагирующую сервисную службу, иметь достаточный товарный складской запас не только техники, но запчастей и расходных материалов. Начав с поломоечных машин, мы расширили линейку до больших райдеров, серии пылесосов для сухой и влажной уборки, однодисковых машин и сушек.
Мы пришли на рынок всерьез и надолго.
Наша компания выходит на выставку с тем, чтобы подтвердить серьезность своих намерений по работе на нашем рынке, познакомить посетителей выставки с нашей техникой, а также показать ее тем клиентам, кто уже получил от нас предложение по сотрудничеству, но все же еще не решился на приобретение или дилерство. Расширение нашей дилерской сети – одна из важных задач нашей компании, и мы надеемся, что участие в выставке нам поможет в этом.
На выставке мы показали поломоечные машины как сетевые, например, S460E, так и аккумуляторные (S530BD), райдер S860R, линейку пылесосов для сухой уборки, пылеводососы, а также линейку гелевых и литиевых батарей, сотрудничество по которым мы тоже рассматриваем.
Семен Морозов, коммерческий директор VinnerMyer